Элтон 154

28 апреля 2021

Акция! Sintec масла 1л бесплатно!

Евгения Цуканова
19 февраля 2021

«Новинки от ЛАВР»

Посмотреть товар

Посмотреть товар
Евгения Цуканова
10 февраля 2021

Новые акции в интернет-магазине!

     
Евгения Цуканова
30 декабря 2020

График работы в новогодние праздники

Евгения Цуканова
18 марта 2020

Генеральная уборка мотора - Смазки ВМПАвто!



Полный цикл очистки двигателя усиливает и продлевает положительный эффект каждого продукта !!! 

Для максимальной эффективности используй все вместе!!! 

1) РАСКОКСОВКА

  • Чистим сверху
Купить пенную раскоксовку Валера
Пенная раскоксовка Валера 400 мл


Мастер-пена «Валера» в верхней части растворяет и выводит отложения на клапанах, во впускном кол- лекторе, верхней части поршня, из-под компрессионных поршневых колец. 

2) РАСКОКСОЙЛ

  • Чистим снизу
9601 Мастер-промывка Валера, 100 мл


Раскоксойл «Валера» больше чем промывка масляной системы. Освобождает маслосъемные кольца. Действует как раскоксовка, применяется как промывка. 

3) RESURS

  • Убрал нагар — добавь металл!
Купить присадку для двигателя Resurs Universal
4302 Присадка для двигателя Resurs Universal, 50г п/ф


Металлические наночастицы Resurs выравнивают структуру поверхности деталей, восстанавливая и защищая двигатель.

Евгения Цуканова
21 ноября 2019

ЧЕРЕСТА - "здоровый" стеклоочиститель от компании "Элтон"

В нашем интернет магазине вы найдете стеклоочиститель "ЧЕРЕСТА" по выгодным ценам:

Купить стеклоочиститель "Череста" -25С, 5Л      

ЧЕРЕСТА СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЬ -25С, 5Л

Купить стеклоочиститель "Череста"-10С, 5Л
ЧЕРЕСТА СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЬ -10С, 5Л
Евгения Цуканова
22 октября 2019

Премиум новинка от LAVR, с которой двигатель будет работать как новый!

LAVR выпустил современный препарат для качественной самостоятельной очистки системы впрыска.

Топливная система – одна из главных в работе двигателя. От качества ее работы зависит мощность мотора, расход топлива, стабильность работы и скорость износа цилиндра-поршевой группы. Из-за использования некачественного топлива все эти параметры ухудшаются, если не проводить профилактику.

Трехуровневая очистка топливной системы ML100 - это современный препарат с комплексом запатентованных компонентов LAVR ISP/DET™ для самостоятельного использования и высокоэффективной профилактики.

Сразу после применения:

*сокращается расход топлива,
*устраняются провалы холостого хода,
*очищается впускной коллектор и впускные клапаны.

Купить ML 100 дизель Купить ML 100 бензин     



Прогрессивный состав по эффективности превосходит американские и европейские препараты, в том числе, применяющиеся в официальных сервисах. Его максимально удобно применять: не нужно отмерять количество препарата, три состава просто поочередно заливаются в бак перед заправкой на 30-40 л бензина.

Состав №1 – подготовит топливную систему к очистке и безопасно удалит рыхлые загрязнения, смягчит отложения на клапанах и форсунках.

Состав №2 – удалит лаковые и смолистые отложения.

Состав №3 – завершит процедуру качественной очистки форсунок и клапанов.

ПРИМЕНЕНИЕ ML100 КАЖДЫЙ 20 000 КМ ПОМОЖЕТ СОДЕРЖАТЬ ТОПЛИВНУЮ СИСТЕМУ В ПОРЯДКЕ И ПРОДЛИТЬ РЕСУРС ДВИГАТЕЛЯ.

Евгения Цуканова
9 октября 2019

Почему профилактика так важна?

Многие автомобилисты вспоминают о некой волшебной баночке с присадкой, когда сталкиваются с потерей мощности своего автомобиля, дымом, увеличенным потреблением масла... И это правильно! Но очень важно не упустить этот момент, иначе остается только дорога в сервис.

Сделай свой заказ прямо сейчас!

Евгения Цуканова
26 сентября 2019

LUKOIL GENESIS: выбор стал ещё проще!

Встречайте обновленную и расширенную серию премиальных моторных масел. 

Теперь линейка GENESIS насчитывает 16 универсальных и специализированных продуктов.

Подобрать масло стало гораздо проще — на каждой канистре указано, для каких автомобилей оно предназначено.


FOR EUROPEAN CARS – для большинства европейских марок (на российском рынке самая массовая и универсальная категория);

GC (For German Cars) – для немецких авто;

JP (For Japanese Cars) – для японских марок;

HK (For Korean Cars) – для корейских авто, прежде всего Нyundai и Kia;

FD (For Ford Engines) – для американских и британских марок, прежде всего Ford;

DX1 (For GM Engines) – для автомобилей концерна General Motors;

RACING (For Sports Cars) – для спортивных автомобилей;

DIESEL (For Diesel Engines) – для дизельных двигателей, в том числе оборудованных фильтрами сажевых частиц (DPF);

UNIVERSAL (Universal Engine Oil) – для применения в бензиновых и дизельных двигателях постгарантийных автомобилей.

При обновлении линейки были учтены конструктивные особенности всех современных двигателей ведущих мировых автопроизводителей. Теперь вы можете легко и безошибочно выбрать правильное масло для своего автомобиля! 

 В нашем интернет-магазине большой выбор LUKOIL GENESIS. Заказывайте на сайте!


Посмотреть цены на товар



Евгения Цуканова
17 ноября 2016

Классификация по качеству (API / ACEA / ILSAC)

Рекомендации по подбору масел по вязкости

  • при пробеге автомобиля менее 25% от планового ресурса двигателя (новый двигатель) необходимо применять масла классов SAE 5W30 или 10W30 всесезонно;
  • при пробеге автомобиля 25-75% от планового ресурса двигателя (технически исправный двигатель) целесообразно применять летом масла классов SAE 10W40, 15W40, зимой 5W30 и 10W30 и всесезонно - SAE 5W40;
  • при пробеге автомобиля более 75% от планового ресурса двигателя (старый двигатель) следует применять летом масла классов SAE 15W40 и 20W40, зимой - SAE 5W40 и SAE 10W40, и всесезонно - SAE 5W40.
Классификация API моторных масел по эксплуатационным свойствам
Категория S (бензиновые двигатели)
Классификация API моторных масел по эксплуатационным свойствам
Категория С (дизельные двигатели)

Система API — классификация масла по качеству:

Указывает степень тяжести условий эксплуатации, которое может выдержать данное масло. Для бензиновых двигателей пригодны масла, имеющие класс от SA до SL, хотя в автомобилях используется и масла класса SE и выше. Масла класса SL обладают высшим качеством.*

Для дизельных двигателей пригодны масла, имеющие класс от CA до CF-4, где CF-4 — это высший класс качества.*(на март 2002г.)


Система ILSAC — классификация масла по качеству:

Эти масла прошли испытания на расход топлива по методике ILSAC в дополнение к испытаниям по стандарту API.
Масла разделяются на классы GF-1 и GF-2 в соответствии с их влиянием на топливную экономичность автомобиля.

GF-2 является высшим классом.


Европейская ассоциация автомобильных представителей (ACEA) ввела с 1996 г. новую классификацию моторных масел, которая базируется на европейских методах испытания, а также использует некоторые общепризнанные американские моторные и физико-химические методы испытания по API, SAE и ASTM.

С 1 марта 1999 г все новые масла должны соответствовать более современным требованиям - требованиям ACEA-98. Однако до 1 марта 2000г. допускается использование требований ACEA-96. После этой даты все масла должны соответствовать требованиям ACEA-98.

Примерное соответствие классификаций ACEA-98 и API

Примерное соответствие классификаций ACEA-98 и API

В АСЕА входят ведущие гиганты автомобилестроения - BMW, DAF, Ford of Europe, General Motors Europe, MAN, Mercedes-Benz, Peugeot, Porsche, Renault, Rolls Royce, Rover, Saab-Scania, Volksvagen, Volvo, FIAT и др.

Классификация АСЕА-98 подразделяет моторные масла на 3 категории (в зависимости от назначения) - А, В и Е:

  • А1, А2, А3 - три уровня качества масел для бензиновых двигателей
  • В1, В2, В3 и В4 - четыре уровня качества масел для легких дизельных двигателей легковых автомобилей и фургонов на базе легковых автомобилей
  • - Е1, Е2, Е3 и Е4 - четыре уровня качества масел для тяжелых дизельных двигателей грузовых автомобилей.
Евгения Цуканова